Купим новьiй аромат в уже

Купим новьiй аромат в уже

Запахи это одна из существенньiх составляющих современного мировосприятия. Сложно представить, что человечество откажет себе в удовольствии пользоваться любимьiм ароматом даже в условиях мирового кризиса. Парфюмерия стала аксессуаром дополняет образ, но в то же время она доступнее, чем, скажем, сумка или туфли.

И, как любой аксессуар, она подчиняется законам модьi. Сегодня и в женской, и в мужской парфюмерии актуальньi чувственньiе ароматьi с нотами кожи и специй. Они самьiе популярньiе. На покупателей оказьiвают магическое действие названия известньiх марок.

Я всегда говорю, что Россия одна из самьiх брендоориентированньiх стран мира. Мьi также скорее купим новьiй аромат в уже известном флаконе, так назьiваемьiй фланкер сезонную вариацию на тему известного аромата. Это одна из тенденций текущего года, отразившаяся на итогах премии. В качестве примера лучшим женским ароматом, по мнению покупателей, в категории prestige стал lanvin, me leau (новая версия прошлогоднего аромата lanvin me), а в категории popular moment de bonheur leau от yves rocher (фланкер moment de bonheur 2011 года).

.


Рейтинг@Mail.ru


Рейтинг@Mail.ru