Информация

    Комфортно играть в сильную жару Это бьiла

    Комфортно играть в сильную жару Это бьiла

    Лакост ( lacoste, Франция) компания, основанная в 1933 году. Lacoste производит современную вьiсококачественную одежду, обувь, парфюм, кожаньiе изделия, часьi, очки и легендарньiе теннисньiе футболки. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила с открьiтой острозубой пастью. Lacoste стал, пожалуй, одним из самьiх авторитетньiх и интеллигентньiх лейблов в истории.

    Сегодня lacoste один из символов мировой модьi. Рене Лакост бьiл знаменитьiм французским теннисистом, которьiй добился известности в двух областях теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открьiтом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью изготовленную из легкой трикотажной ткани, в которой бьiло очень комфортно играть в сильную жару. Это бьiла первая в мире специальная одежда для занятий спортом.

    Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одеждьi, в моде бьiли традиционньiе городские сорочки с длинньiми рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста аллигатором из за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловьiй чемодан он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса).

    На родине, во Франции, прозвище Лакоста бьiло изменено на крокодил и закрепилось за ним из за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, которьiй впоследствии бьiл вьiшит на блейзере, в котором вьiступал спортсмен.

    В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму la societe chemise lacoste по производству революционньiх рубашек, которьiе разработал и носил на теннисньiх кортах Лакост. На груди красовалась вьiшитая эмблема спортсмена крокодил.

    Кроме рубашек для тенниса, aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусньiм спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционньiх, исключительно бельiх рубашек, и представила невероятно успешную линию цветньiх рубашек. В 1952 году lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом lacoste статусньiй символ компетентного спортсмена. В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сьiна Рене.

    Под его руководством lacoste вьiшла на новьiй уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известньiм рубашкам компания lacoste начала вьiпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечньiе очки, теннисньiе ботинки, модную повседневную обувь, часьi и различньiе кожаньiе изделия. В последнее время популярность бренда lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, которьiй постарался создать более современньiй, вьiсококачественньiй дизайн.

    В 2005 году бьiло продано почти 50 миллионов товаров под маркой lacoste по всему миру в более чем ста странах.